05.08.2015

       

Антистрессы по праву завоевали немалую популярность как рекламный сувенир. Антистрессами называют разнообразные сувениры из резины, цель которых — релаксация выплеск эмоций, повышение настроения. Этот привлекательный носитель информации — отличный инструмент Вашей рекламной акции. Наша компания предлагает антистрессы оригинального «эмоционального» дизайна с логотипом, а может и «Лицом» Вашей компании по доступным ценам. Предлагаемый антистресс не меняет выражение «Лица» при любом «давлении»! это еще и признак несгибаемости и стабильности в условиях кризиса. Такой антистресс будет оригинальным подарком на праздники коллегам, деловым партнерам, начальству, друзьям.

Он также может служить отличным сувениром для потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг при проведении выставок, презентаций. Антистресс, несомненно, привлечет внимание и при раздаче его во время проведения PR-мероприятий, так как это не только красивый, но и полезный подарок. Вы получаете очевидную выгоду — каждый раз, когда антистресс с логотипом Вашей компании попадает кому-либо в руки или на глаза — ее название оказывается в поле зрения. Рекламный эффект антистрессов, находящихся в офисе, вдвойне очевиден: в этом случае его  увидит (или им будет пользоваться) большее количество людей.

28.07.2015

Мы все пьем чай! Чаепитие может быть не только приятным время препровождением, но и нести  в себе скрытый смысл. Вы хотите сделать подарок:

Для тех, кто скучает  по дому? Или мечтает  о строительстве своего? Или просто хочет вспомнить детство? Предлагаем чайное ситечко из силикона, где «дым» идет из трубы.

Человеку необходим «собеседник» за чашкой чая? Или Вы хотите улыбнуться? Для Вас смешной человечек, «релаксирующий» в Вашей кружке.

Для любителей природы? И при этом любящих точность?  мерное чайное ситечко в виде бамбукового листа.

Вы просто хотите выпить рассыпного чая и не «вытаскивать» его руками из кружки после чаепития? И для этого случая есть чайное ситечко в форме чайного пакетика!!!

Все эти удобные мелочи, с нанесенным на них логотипом ,могут послужить прекрасным сувениром и приятным дополнением к чаепитию.

14.07.2015

Чай - пока самый распространённый напиток на земном шаре. По общим подсчетам он является основным для двух миллиардов человек на земле.

Чай - один из самых древнейших напитков, имеющий не только потрясающий вкус , но и укоренившуюся долгими тысячелетиями традицию чаепития. Многие из нас не могут представить свое утро или обеденный перерыв без чашечки горячего ароматного напитка,который проясняет мысли, бодрит тело и душу.

Чай - неугасимый источник положительных эмоций и магического вдохновения,еще он дарит комфортное тепло,приятную свежесть и отличное настроение на весь день вам и тем,кого вы угостили.

Чай с логотипом

Рекламное агентство в Туле AVN71 предлагает не просто качественный и оригинальный продукт, но и долгожданную альтернативу традиционным представлениям о сувенирной продукции. Порционный чай с логотипом — элемент фирменного стиля, корпоративный подарок, рекламный носитель или все вместе? Все зависит от ваших пожеланий. Чай действительно полезен, не противоречит принципам здорового образа жизни. Такой подарок выражает не только ваше внимание, но и заботу о благополучии клиента, партнера или коллеги.

Каждый любитель чайных напитков сможет подобрать для себя индивидуальный вкус, который будет подходить ему по всем вкусовым критериям.

По всем вопросам обращайтесь Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

20.07.2015

Пакетированный чай обрел огромную популярность с момента его создания Томасом Салливаном. Это событие произошло в 1904 году. Изобретение получилось совершенно случайно, когда Томас, реализующий чай попробовал уменьшить стоимость продукта используя вместо жестяной упаковки пакетики, состоящие из шелка. Однако, рестораторы Нью-Йорка, на удивление торговца, высоко оценили обновленную упаковку, поскольку таким образом чай стало намного удобнее заваривать. Идея Салливана набрала «обороты» и на замену шелку пришел еще более удешевленный материал — марля, а порции чая в пакетике стали меньше. И, только в 1929 году, Адольф Рамбольд изобрел оборудование для упаковки чая в уже современные пакетики, с которым мы познакомились в наше время.

На сегодняшний день более 77% чая, который производится в Европейских странах — пакетированный. Его легко хранить и использовать, однако есть один недостаток — зачастую, при заваривании чайного напитка, нитка, соединяющая пакетированный чай и стикер попадает в кружку.

 

Рекламное агентство в Туле AVN71 предлагает избежать данной ситуации, используя оригинальный чайный аксессуар — маленькую фигурную присоску. Достаточно только прикрепить её на внешней стороне кружки и закрепить за неё нить от чайного пакетика. Удивительно, но столь маленькое изобретение может принести большую пользу и значительно облегчить процесс чаепития.

Разнообразие форм, дизайна, цветовых решений, надписей, рисунков и лейбл только увеличивает спектр для подбора «идеального» для вас чайного аксессуара.

По всем вопросам обращайтесь Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

02.07.2015

На сегодняшний день, во всем мире прогрессирует тенденция ЗОЖ - здорового образа жизни. Человечество стремится заниматься различными видами спорта, чаще посещать санатории, оздоровительные комплексы, правильно питаться, а также использовать экологически чистые приспособления и бытовые аксессуары.

Очень важным фактором для спортсменов является емкость для хранения воды. Именно по этому поводу рекламная компания AVN71 рада представить удобный и ультрамодный эко-сувенир — бутылку-непроливайку.

Она состоит из прочного силиконового материала, который совершенно безопасен для людей и окружающей среды. Бутылочка приятная на ощупь, при пустой таре не занимает много места, поскольку ее можно сгибать, а для комфортного использования, производители оснастили горлышко эко-сувенира «умной» конструкцией, которая не позволит содержимому бутылки пролиться.

Экологичность, качество и удобство — лучшие критерии для спортивного аксессуара.

По вопросам обращайтесь Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.